Google неоднократно давал понять, что E-E-A-T не является фактором ранжирования. Недавно, в ходе обсуждения на платформе X, представитель поискового подразделения компании Дэнни Салливан вновь подтвердил это, подчеркнув, что E-E-A-T не оказывает влияния на другие факторы ранжирования Google.
Салливан отметил, что привлечение эксперта для создания контента не приведет к автоматическому улучшению позиций сайта. Причины следующие:
«Было бы замечательно, если бы эксперт создавал контент, который люди ценят и которым наслаждаются, поскольку его экспертность очевидна. В этом случае пользователи будут стремиться к такому контенту, что создаст реальные сигналы, за которые Google может вознаградить. Поэтому главное — это качественный контент», — объяснил Салливан.
Эти комментарии были ответом на вопрос одного из вебмастеров, касающийся влияния привлечения бывшего HR-специалиста Amazon на ранжирование его сайта.
Ранее Салливан уже заявлял, что никакой «экспертной гонки» в Google не существует, и что речь идет не о вознаграждении «экспертов», наличии биографий авторов на сайте или отличной страницы «О нас», а о вознаграждении качественного контента.